г. Караганда
Ул. Ермекова 108
г. Алматы
Пр. Райымбека 417А
+7-707-865-11-50
+7-700-151-89-53
+7-701-174-76-60
Главный склад прицепов г. Караганда.

Ассортимент прицепов по цене и моделям,  можете посмотреть и купить у нас с главного склада в г. Караганда,  Вам всегда рады! 

ул. Ермекова 108, Москвичевский сервис, первый этаж. 8 700-151-89-53 Алена.

Тел: 8 707 865-11-50, 8 700 145-29-76 Александр.

Филиал в г. Алматы

ТОО "Торговый Дом "Кузовок"
Большой ассортимент прицепов и запчастей! Возможность оформить прицеп в КРЕДИТ!

ул.Райымбека 417А (Мотосалон Баргузин+)
Александр - Тел: 8 702 011 11 50

Подвеска прицепов

Зависимые подвески прицепов.

Зависимая подвеска имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести, более «собранную» конструкцию, что позволяет преодолевать бездорожья с возможностью вывешивания одной из осей, при этом данное свойство спасет прицеп от посадки на днище.  При этом на трассе, такие прицепы склонны к опрокидыванию при прохождении поворота, это опять же относится к свойствам конструкции подвески.

- Рессорная зависимая состоит из балки и рессор установленных на ней. Также для плавности установлены два амортизатора с каждой стороны по одному. Подвеска аналогична подвеске грузовых автомобилей, в этом ее плюс: значительная масса перевозимого груза, надежность и простота. К минусам можно отнести  плохую плавность, при преодолении неровностей.

- Пружинная зависимая  полностью повторяет выше описанный вариант, за исключением применения пружин вместо рессор. Такая подвеска более «мягкая», но и менее долговечная. Пружины работая под нагрузкой, как правило, проседают через 4-5 лет. Прицеп теряет плавность преодоления неровностей, уменьшается возможная грузоподъемность.
Особенностью является продольная тяга. Пружины не столь жесткие как рессоры, и без тяги, мост просто не удержится в своем положении, его уведет в одну или другую сторону, при этом пружины могут выпрыгнуть со своих установочных чашек.

Независимая подвеска прицепов.

Данная подвеска более динамично реагирует на изменение дороги, способна «поглотить» ее неровности, более устойчива в поворотах.

- Рычажно-пружинная независимая имеет рычаги расположенные по ходу движения или перпендикулярно (не принципиально), на рычагах закреплены амортизаторы и пружины. Подвеска «мягкая», устойчива в поворотах.

- Резино-жгутовая независимая подвеска состоит из продольно закрепленной трубы с вставленными в нее амортизирующими профильными элементами (резина) и стержнем в центре для каждого из колес. На конце стержней имеется рычаг, к которому и прикреплены колеса. Подвеска не обслуживаемая, при ее износе восстановить ее не удастся. При замене придется менять целиком весь мост.

Сама по себе мягкая и плавная, имеет значительное ограничение по грузоподъемности.

Часто устанавливается на прицепы со сдвоенной осью, для перевозки лодок, катеров.

- Торсионная независимая подвеска давно зарекомендовала себя на легковых автомобилях. Торсион крепиться к кузову, а на конце его рычага имеется амортизатор, для смягчения колебаний.
 По эксплуатационным свойствам аналогична резино-жгутовой подвеске. При поломке торсиона, как правило он просто ломается от усилия на кручение, приходится менять дорогостоящий элемент – торсион.

 

Пусто
foto
Легковые прицепы: виды, особенности, цены, критерии выбора Хороший прицеп для легкового автомобиля должен отвечать ...
foto
Прицепы легковых автомобилей могут быть одну или две оси. Прицеп у которого две оси и расстояние между ними менее ...
foto
Сегодня нельзя представить автотранспорт без такого простого и практичного приспособления как прицеп. На прицепе ...

Яндекс.Метрика